Thursday, May 16, 2013

Краткий анализ использования методики создания образовательного Интернет-ресурса для развития аудитивных умений с использованием социального сервиса Podcast и Audacity.



   С интересом прошла обучение на дистанционном курсе «Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity» на tea4er.ru.
  Говоря об оценке эффективности применения данной методики,хочется отметить следующее:
методика способствует большей дифференциации при обучении аудированию и может быть использована при дистанционном обучении, самостоятельной подготовке к сдаче экзамена.
  В то же время, создание собственных аудиоресурсов при помощи данных сервисов имеет ряд недостатков:
  Так как мы, учителя, не являемся носителями языка, начитанные нами тексты  не являются аутентичными и их следует использовать лишь при отсутствии альтернативы.
  При использовании в сервисе Podcast материалов других авторов, мы сталкиваемся с нарушениями авторских прав.
  Работа по подготовке данного ресурса является очень трудоемкой, в то же время не совсем понятно, оправдаются ли эти усилия.
  Тем не менее, считаю знакомство с данными сервисами полезным, так как они открывают массу возможностей для, допустим, проектной работы.

No comments:

Post a Comment